Комплексное техническое обслуживание настенных газовых котлов входит в перечень услуг нашей компании.
Профилактические мероприятия, выполняемые профессионалами своего дела, направлены на продление срока службы отопительного агрегата и обеспечение бесперебойным горячим водоснабжением (ГВС).
Как часто надо делать обслуживание?
Регулярность проведения сервисных работ обеспечивает не только безаварийную эксплуатацию сложных узлов и устройств, но и поддержание высокого коэффициента отдачи генератора, преобразующего энергию, освобождаемую при сгорании природного газа, в тепло.
Как правило, регламент предполагает ежегодную проверку функциональной готовности котельного оборудования к отопительному сезону.
Дополнительно обращаются к профилактике при констатации снижения продуктивности котла в приготовлении горячей воды или высвечивании на жидкокристаллическом дисплее индикации, свидетельствующей о необходимости проведения сервиса.
Какие работы проводятся при ТО настенного котла?
Техническое обслуживание настенного отопительного котла предусматривает диагностирование и выполнение следующих процедур:
- осмотр и замена фильтрующих элементов на водоподготовке, очистка грязевика на патрубке с возвращающимся в агрегат теплоносителем от механических примесей;
- замена в газовом фильтре полиакрилонитрильного волокна, обладающего равномерной пористостью и способностью улавливать твёрдые частицы в природном газе;
- измерение давления воздуха в расширительном баке мембранного типа и при необходимости подкачка (при холодном теплоносителе показатель давления должен составлять 1,5 бара);
- проверка работоспособности датчиков, обеспечивающих защиту от аварийных ситуаций: перегрева теплообменника, замерзания трубопроводов, протечек системы, нарушения отвода наружу продуктов горения;
- подпитка отопительного контура и прочистка устройства, которое автоматически выводит воздух из навесного оборудования;
- определение исправности подрывного клапана, отвечающего за сброс теплоносителя при появлении избыточного давления.
Отдельные мероприятия предполагает сервис настенных газовых котлов с открытой камерой сгорания.
Прежде всего, производится чистка дымового выхода из агрегата и каналов, по которым отводятся продукты горения.
Оборудование с принудительным отводом дыма через коаксиальную трубу предполагает осмотр её на предмет наличия коррозийных повреждений и засорения сечения для притока свежего воздуха.
Очистке подвергается нагнетающая воздух турбина.
Частые проблемы с настенными котлами
Сервисное обслуживание насосного оборудования требует диагностики устройства препятствующего его блокировке.
Также выполняется спуск воздушной пробки, которая могла образоваться в циркуляционном насосе за летний период.
Принудительный круговорот теплоносителя осуществляется при помощи устройства с мокрым ротором, поэтому смазка его не производится.
Критическая выработка фторопластовых втулок, способствующих качению внутри насоса, диагностируется по характерным шумовым эффектам, сопровождающим работу насоса.
В таких случаях производится его ремонт или плановая замена.
Большую часть объёма времени, отводимого на профилактику навесного газового котла, занимает промывка теплообменника и регулировка механизма, отвечающего за переход работы агрегата в режим ГВС и обратно.
Освобождение от кристаллических солевых отложений на внутренних поверхностях производится посредством химически активных реагентов и специального инструмента (бустера).
Этот вид работ требует тщательного соблюдения мер безопасности при обращении с жидкостью для промывки.
Качественное выполнение ТО настенного котла на газовом топливе, предполагаемых сервисной услугой, возможно только специалистами, которые обладают профессиональными знаниями и практическими навыками в этой области.
Для получения должного результата вы можете с уверенностью обратиться в нашу компанию.